Nehodí se? Vůbec nevadí! U nás můžete do 30 dní vrátit
S dárkovým poukazem nešlápnete vedle. Obdarovaný si za dárkový poukaz může vybrat cokoliv z naší nabídky.
30 dní na vrácení zboží
V uchebnom posobii izlozheny teoreticheskie i metodologicheskie osnovy instrumentov marketinga v publichnom upravlenii. Predostavleny osnovnye priemy i usloviya ih formirovaniya dlya polucheniya konkurentnyh preimushhestv v realizacii strategij i reshenii problem v deyatel'nosti organov gosudarstvennoj vlasti. Osveshhen shirokij krug voprosov, kasajushhihsya osobennostej razrabotki organizacionno-pravovoj bazy, jetapov vnedreniya instrumentov marketinga v publichnom upravlenii s uchetom otechestvennogo i zarubezhnogo opyta. Lakonichnost' i dostupnost' izlozhennogo materiala pozvolyaet rekomendovat' posobie studentam vuzov, izuchajushhim marketing. Krome togo ono okazhet pomoshh' prepodavatelyam publichno-upravlencheskih, jeticheskih disciplin, rukovoditelyam i personalu gosudarstvennyh i kommercheskih organizcij, vsem tem, kto interesuetsya processami optimizacii vzaimodejstviya organov gosudarstvennoj vlasti i obshhestvennosti.