Nehodí se? Vůbec nevadí! U nás můžete do 30 dní vrátit
S dárkovým poukazem nešlápnete vedle. Obdarovaný si za dárkový poukaz může vybrat cokoliv z naší nabídky.
30 dní na vrácení zboží
V monografii issledujutsya voprosy kornevyh osobennostej stanovleniya nacional'nogo marketing-menedzhmenta, postoyannyh reminiscencij upravlencheskih praktik predydushhih jetapov hozyajstvovaniya, a takzhe predlagajutsya adaptivnye kriterii jeffektivnosti koncepcij marketing- menedzhmenta, uslovij ih uspeshnyh inkorporacij v rossijskuju biznes-sredu, preodoleniya negativnyh scenariev vnutrifirmennogo upravleniya i nivelirovaniya naklonnosti k sabotazhu v osushhestvlenii professional'noj deyatel'nosti, a takzhe vyyavleniya reakcii biznes-sredy na transformacii obshhestvennogo soznaniya. Monografiya mozhet byt' interesna teoretikam i praktikam issledujushhimi voprosy marketing-menedzhmenta v sovremennoj jekonomike, v tom chisle v aspekte povysheniya jeffektivnosti funkcionirovaniya biznesa.