Nehodí se? Vůbec nevadí! U nás můžete do 30 dní vrátit
S dárkovým poukazem nešlápnete vedle. Obdarovaný si za dárkový poukaz může vybrat cokoliv z naší nabídky.
30 dní na vrácení zboží
Raspad SSSR privel k neobkhodimosti pereosmysleniya sovetskogo naslediya v obrazovanii. Diapazon diskussiy kolebletsya ot ego polnogo neprinyatiya do priznaniya znachitel'nykh dostizheniy sovetskoy vysshey shkoly. Sovremenniki v tselom orientiruyutsya na kanonicheskuyu sistemu, kotoraya slozhilas' v seredine 1930-kh gg. i s opredelyennymi izmeneniyami prosushchestvovala do raspada Soyuza. V etoy svyazi osobuyu tsennost' imeet izuchenie sovetskoy vysshey shkoly 1917 serediny 1930-kh gg. Imenno v poslerevolyutsionnyy period razvorachivalis' osnovnye eksperimenty, napravlennye na otkhod sovetskoy vysshey shkoly ot modeli "klassicheskogo universiteta", voploshcheniyu al'ternativnykh predstavleniy o vysshem obrazovanii. Do serediny 1930-kh gg. sovetskaya vysshaya shkola v bukval'nom smysle proshla cherez lomku vsekh svoikh prezhnikh institutov. Dlya vneshnego nablyudatelya bol'shinstvo preobrazovaniy nosilo khaoticheskiy kharakter, poskol'ku chasto srok ikh deystviya byl neprodolzhitelen, a sami oni vnutrenne protivorechili drug drugu. D.Martinovich predstavlyaet svoyu versiyu i motivatsiyu sobytiy, vyyavlyaet vnutrennyuyu logiku preobrazovaniy, stepen' ikh vliyaniya na dal'neyshee razvitie sovetskoy (a otchasti i postsovetskoy) vysshey shkoly.