Nehodí se? Vůbec nevadí! U nás můžete do 30 dní vrátit
S dárkovým poukazem nešlápnete vedle. Obdarovaný si za dárkový poukaz může vybrat cokoliv z naší nabídky.
30 dní na vrácení zboží
PR (public relations) - jeto kommunikativnye tehnologii, otdel'nyj vid biznesa, slozhnaya mnogofunkcional'naya deyatel'nost', napravlennaya na sozdanie i podderzhanie pozitivnyh otnoshenij mezhdu organizaciej i ejo celevoj auditoriej. V usloviyah informacionnogo obshhestva rol' dannogo napravleniya v povyshenii jeffektivnosti biznesa vozrastaet. Krupnye kompanii imejut special'nye otdely i departamenty po svyazyam s obshhestvennost'ju, a dlya melkogo biznesa jeto ne vsegda vygodno, pojetomu zanimat'sya piarom v jetom sluchae zachastuju prihoditsya samostoyatel'no. V knige "PRostoj PR dlya biznesa" na konkretnyh primerah rassmotreny sposoby vzaimodejstviya s celevymi auditoriyami, SMI, sposoby formirovaniya imidzha, sozdaniya informacionnyh povodov i organizacii special'nyh sobytij, a takzhe metody ocenki jeffektivnosti primeneniya PR-tehnologij. Kniga rasschitana na predprinimatelej, a takzhe vseh, kto v prostoj i populyarnoj forme hochet uznat' o PR-tehnologiyah.